Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Образование |
Учебное заведение: Нижегородский филиал Государственного университета - Высшей школы экономики, г. Нижний Новгород
Дата окончания: Март 2005 года
Факультет: Маркетинг
Специальность: Маркетолог
Учебное заведение: Нижегородский Медицинский колледж, г. Нижний Новгород
Дата окончания: Июнь 2001 года
Факультет: Фармация
Специальность: Фармацевт |
Владение иностранными языками |
английский - базовый |
Опыт работы |
Период работы: С октября 2008 года по настоящее время
Должность: Специалист по маркетингу и рекламе (Полная занятость)
В организации: ООО "Траст-Аренда" ТЦ "Этажи", г. Нижний Новгород
Торговый центр "Этажи", принадлежащий ГК "Столица Нижний"
предоставление в аренду торговых площадей
Должностные обязанности: - принятие участия в разработке и реализации маркетинговой и рекламной политики, эффективной стратегии продвижения предприятия
- проведение маркетинговых исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на услуги предприятия
- ведение и анализ эффективности дисконтного проекта торгового центра
- планирование и подготовка рекламных и PR мероприятий
Период работы: С апреля 2007 по октябрь 2008 года
Должность: Менеджер по маркетингу и рекламе (Полная занятость)
В организации: ООО "Управляющая компания Аптека Района", г. Нижний Новгород
Аптечная сеть
Должностные обязанности: - разработка и организация рекламных компаний, промо-акций, анкетирования
- проведение маркетинговых исследований
- копирайтинг и поддержка корпоративного сайта
- организация конференций
- наружная реклама
- торжественное открытие новых объектов (разработка и проведение мероприятий)
Период работы: С июля 2006 по февраль 2007 года
Должность: Маркетолог (Полная занятость)
В организации: ООО "Джаз-Фото", г. Нижний Новгород
Фото и видео услуги
Должностные обязанности: - разработка рекламной компании
- организация промо-акций
- копирайтинг
- заключение договоров |
Профессиональные навыки и знания |
- принятие участия в разработке и реализации маркетинговой и рекламной политики, эффективной стратегии продвижения предприятия
- проведение маркетинговых исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на услуги предприятия
- ведение и анализ эффективности дисконтного проекта торгового центра
- планирование и подготовка рекламных и PR мероприятий
- разработка и организация рекламных компаний, промо-акций, анкетирования
- проведение маркетинговых исследований
- копирайтинг и поддержка корпоративного сайта
- организация конференций
- наружная реклама
- торжественное открытие новых объектов (разработка и проведение мероприятий) |
Дополнительные сведения |
Дополнительная информация
Ключевые навыки и достижения: Самостоятельное изучение графических редакторов Corel и Photoshop
Дополнительные сведения: - умение добиваться поставленной цели
- умение организовывать работу группы людей (до 10 человек)
- ответственность
- креативность
Занятия в свободное время: Общение с друзьями, активный образ жизни, чтение книг |