481 184

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено 28 апреля 2016

по договоренности

Начальник отдела продаж

ФИО: Кузнецова Олеся Александровна

Дата рождения: 27 марта 1980 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Саров (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
Московский гуманитарно-экономический институт
Специальность: Финансы и кредит
Квалификация: Экономист

Опыт работы

06.2002- 04.2004г.

Налоговая инспекция ИФНС №3 г.Саров
В отделе: Работа с налогоплательщиками
Работа в должности:

- инспектор

Обязанности:
1. Прием налоговых деклараций от физических и юридических лиц. Прием сведений о доходах физических лиц по налогу на доходы физических лиц от налоговых агентов и их обработку. Прием от налогоплательщиков электронных носителей записи и выдачу программных продуктов, предназначенных для налогоплательщиков.
2. Регистрацию представленных документов, фиксацию соответствия представленных документов установленным требованиям. Регистрацию копий счетов-фактур, представляемых налогоплательщиками-экспортерами.
3. Выдачу налогоплательщикам по их запросам справок и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции налоговых органов.
4. Информирование налогоплательщиков о состоянии их расчетов с бюджетной системой Российской Федерации.
5. Сверку расчетов налогоплательщика с бюджетом и государственными внебюджетными фондами.
6. Подготовку ответов на письменные запросы налогоплательщиков. Регулярное проведение инструктивных совещаний и тематических семинаров с налогоплательщиками по применению законодательства Российской Федерации. Обеспечение налогоплательщиков необходимой информацией для правильного оформления платежных документов и зачисления на бюджетные счета налоговых платежей.

04.2004 – 06.2013 г.

Саровское отделение № 7695 Сбербанка России
Работа в должности:

- кассир

Обязанности:

1. Кассовое обслуживание
2. Обеспечение сохранности денежной наличности и других ценностей
3. Соблюдение требований Банка России по ведению кассовой работы в кредитных организациях

Работа в должности:

- Начальник сектора обслуживания VIP – клиентов

Обязанности:

1. Проведение презентаций на территории клиентов
2. Сбор пакета документов потенциальных заемщиков
3. Организация выдачи дебетовых и кредитных карт на территории клиента
4. Проведение телефонных переговоров с существующими/потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов
5. Ведение базы данных личных клиентов
6. Проведение и сопровождение банковский операций (открытие счетов, осуществления банковских переводов, продажа монет из др метала и т.д.

Работа в должности:

- Начальник сектора обслуживания физических лиц

Обязанности:

1. Организует работу и осуществляет контроль за своевременным и качественным обслуживанием клиентов сектора, выполнением работниками всех банковских услуг и операций, предусмотренных Положением о секторе, в порядке установленном действующими инструкциями, проводит мероприятия по улучшению обслуживания клиентов.
2. Осуществляет мероприятия по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание.
3. Осуществляет инструктирование работников по вопросам совершения всего перечня банковских операций и услуг, предусмотренных Положением о секторе.
4. Оказывает консультативную и методическую помощь работникам сектора в оформлении сложных операций, в отдельном случае консультирует клиентов сектора.
5. Участвует в укомплектовании, подборе и расстановке штата сектора, составлении штатного расписания, занимается повышением уровня профессиональной подготовки персонала, обеспечивает взаимозаменяемость между работниками.

06.2013 - 04.2016г.

Дополнительный офис «Саровский» Банка «Богородский» (ООО)
Работа в должности:

- Заместитель управляющего

Обязанности:

1. учет основных средств, ТМЦ
2. учет затрат в организации , результатов хозяйственно-финансовой деятельности
3. контроль предоставления первичной документации
4. обрабатывать платежные поручения с помощью «Клиент-банк»
5. составление бюджетных смет
6. работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль) приходных, расходных документов, акты выполненных работ (услуг), акты-сверки
7. составлять авансовые отчеты
8. составлять внутренние финансовые отчеты
9. осуществлять контроль остатков по счетам 40911
10. контроль правильности отнесения сумм на счета 70601 и 60309
11. открывать и закрывать счета юридических и физических лиц
12. осуществлять контроля за своевременным формированием бухгалтерских документов дня ВСП и проводить сверки с данными бухгалтерского учета
13. осуществлять контроля за достоверностью кассовых операций, совершаемых в ВСП, посредством последующей проверки сшива кассовых документов дня
14. контролировать за идентификацией и изучением клиентов подразделения, установлением и идентификацией выгодоприобретателей, представителей, ИПДЛ, ПДЛ МО,ПДЛ РФ оценкой степени (уровня) риска осуществления клиентами легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, документальным фиксированием и хранением полученной информации
15. контролировать за выявлением и своевременным направлением сообщений Ответственному сотруднику Банка по ПОД/ФТ сотрудниками ООК ВСП по операциям клиентов, подлежащих обязательному контролю, и/или обладающих критериями необычных сделок, иных операций с денежными средствами и иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма
16. осуществлять контроля аналитического и синтетического учета неоплаченных документов, помещенных в картотеку, выставленную к расчетным счетам Клиентов
17. поддерживать деятельность ВСП, в соответствии с разработанными в Банке, внутренними нормативными документами (положениями, правилами, инструкциями, регламентами, типовыми формами и т.п.), а также контролировать их соблюдение
18. обеспечивать осуществление операционной деятельности ВСП по обслуживанию корпоративных и частных клиентов в т.ч. расчетно-кассового обслуживания, кредитования, привлечения денежных средств во вклады.
19. обеспечивать осуществление контроля на постоянной основе за исполнением сотрудниками ВСП своих должностных обязанностей
20. внедрять меры по совершенствованию организации деятельности ВСП и повышению качества обслуживания клиентов ВСП
21. обеспечивать и осуществлять комплексную систему продаж продуктов и услуг корпоративного бизнеса, включая активные операции (кредитование юридических лиц, кредитование субъектов малого и среднего бизнеса), пассивные операции (депозиты корпоративных клиентов, собственные векселя, расчетно-кассовое обслуживание)
22. обеспечивать выполнение плановых финансовых и бизнес-показателей, установленных ВСП, в том числе в части развития корпоративного и розничного бизнеса
23. обеспечение надлежащего делопроизводства ВСП
24. осуществлять постоянный анализ объемных показателей продаж ВСП продуктов корпоративного и розничного бизнеса
25. разработка плана рекламных мероприятий/рекламных кампаний (в т.ч. медиа-плана) в рамках реализации комплексной системы продаж банковских продуктов и услуг на территории присутствия ВСП.
26. осуществлять текущее планирование деятельности ВСП

Профессиональные навыки и знания

Электронный документооборот, работа с большим объемом информации, управление отношениями с клиентами, первичная бухгалтерская документация, ведение переговоров, управление продаж, управление персоналом, холодные продажи, активные продажи, поиск и привлечение клиентов, проведение презентаций.
Готовность к командировкам: Да
Готовность к переезду: Да
Готовность работать сверхурочно: Да, если существует, производственная необходимость.
Имею водительские права категории « В», стаж вождения – 9 лет