481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 07 ноября 2016

по договоренности

Менеджер

ФИО: Петякшев Алексей Викторович

Дата рождения: 06 февраля 1973 (51 год)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Саров (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

2002г.Высшее. Московский инженерно-физический институт (государственный университет)
Факультет «экономико-математический»
Специальность «информационные системы в экономике»
Квалификация «экономист» синий диплом

Дополнительное образование

2012г. Московский финансово-экономический институт по программе «управление государственными и муниципальными заказами»
2013г.Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Тульской области по программе «специальное первоначальное обучение пожарных ведомственной пожарной охраны»
2014г.ООО»Учебно-информационный центр «Охрана труда» по программе «проверка требований охраны труда для руководителей и специалистов»

Владение иностранными языками

• Английский язык — читаю и перевожу со словарем

Опыт работы

04.1998-07.2014 г.г.МЧС России
Должность: Помощник руководителя по финансово-экономической работе- главный бухгалтер
— организация и ведение бухгалтерского учета организации;
— планирование и организация финансового хозяйства организации;
— ведение налогового учета, отчетность;
— работа с учетной документацией и отчетность;
—работа с органами федерального казначейства;
— подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР;
— учет, планирование заработной платы работников и денежного довольствия военнослужащих;
— контроль и ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— кадровый учет работников;
— учет и ревизия, списание, постановка на учет, отпуск основных средств и материальных запасов организации;
— оформление первичной документации;
— проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
— общение с поставщиками по вопросам предоставляемых работ и услуг;
— договорная работа;
— архивирование документов;
— общее руководство финансовой и хозяйственной деятельностью организации.

Профессиональные навыки и знания

• Хорошее знание налогового, гражданского, трудового законодательства
• Хорошие теоретические и практическое знания бухгалтерского учета
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант + и др.

Дополнительные сведения

• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Целеустремленность
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Организаторские способности
• Самокритичен
• Выдержан
• Корректен
• Усидчив
• Внимателен
• Умение работать с большим объемом информации
• Умение работать с людьми
• Аккуратность
• Самоорганизованность
• Умение работать в команде