481 367

ВАКАНСИИ

197 527

РЕЗЮМЕ

215 925

КОМПАНИИ

Размещено 06 марта 2017

по договоренности

Экономист

ФИО: Нагиева Наталья Владимировна

Дата рождения: 25 июня 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Кстово (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Кабинетная работа

Образование

Высшее. 1996 – 2000 гг. Ташкентский Государственный технический университет. Факультет "Энергетика". Специальность "Тепловая энергетика".

Владение иностранными языками

Английский: читаю, перевожу со словарем

Опыт работы

АО "Ташкенсткая теплоэлектроцентраль". Экономист I категории по договорной и претензионной работе.
Должностные обязанности:
1. Составление финансовых отчетов об отпуске тепловой и электрической энергий;
2. Работа с договорами на поставку тепловой и электрической энергий;
3. Составление договоров на пользование тепловой энергии;
4. Составление писем на заключение договоров потребителям тепловой энергией;
5. Составление счет – фактур и актов сверок на оплату тепловой и электрической энергий;
6. Составление платежных требований на оплату тепловой и электрической энергий;
7. Составление графиков погашения задолженностей и укрепления дисциплины платежей;
8. Составление реестра поступления денежных средств;
9. Составления отчетов о выставленных платежных требований;
10. Составление проекта реализации тепловой энергий;
11. Составление справок по реализации тепловой и электрической энергий;
12. Составление писем о погашении задолженности потребителей тепловой и электрической энергий;
13. Составление схем движения денежных средств по оплате тепловой и электрической энергий

Профессиональные навыки и знания

Работа с договорами. Составление и проверка счет-фактур, актов сверок, платежных требований.

Дополнительные сведения

1. Уверенный пользователь;
2. Навыки работы с офисными программами: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint;
3. Навыки работы с программой GiperFlow
4. Навыки работы с электронным документооборотом (СЭДО «Гермес»);
5. Начальные навыки работы в программе 1С – Бухгалтерии;
6. Навыки работы с программой ABBYY Fine-Reader;
7. Навыки работы с программой VentaFax
8. Умение работать с офисной техникой: ксерокс, принтер, сканер, МФУ, факс.